Written Translations
Software Internationalization and Localization
Project Management
Technological Leadership
Editing
Interpretation
Website Localization
Text Layout
Notarization
Translation of Audio and Video Records
Additional Services
Job Prices
On-Line Translation
Quality

Services / Text Layout

Text Layout

Layout, in the typography industry, means arrangement of text on newspaper, magazine, or book pages of a pre-defined size, with the composition of lines, titles, illustrations, etc. in compliance with the formatting or design.

With the development of digital technologies, desktop publishing with software like Ventura Publisher, Adobe PageMaker and QuarkXPress has become increasingly popular since the 1990s.

Scanning is one of the ways to enter information to a computer.

Scanning has become one of the main ways to enter data to a computer. Huge amounts of data are converted into digital files via scanners. For example, in full-color graphic arts, scanned images make up about 95% of the total volume of published data. Such files, with appropriate processing, can be transformed into any format used in information technologies. The following formats are used for presenting texts and graphic information: photographs, slides, drawings, etc.

Scanning as a unified end-to-end process falls into two independent operations – entering texts and graphic images to a computer.

Text Recognition is a technology of moving a hard copy of text to electronic format, which makes it possible to process the text by computer means.

When entering texts to a computer with a scanner, a user inevitably faces a number of problems. These problems can be tentatively divided into two groups.

Firstly, the document obtained will unavoidably contain errors. This is caused by a great variety of document types, dozens of fonts, presence of graphics in documents (photos, drawings, tables, etc.). If the original material for scanning is of low quality, as, for example, a fax copy, the number of errors will grow significantly. Proofreading for that will considerably increase the labor input for the whole project.

The second group of problems involves the equipment used to enter information, i.e. scanners, and text recognition and spellchecking software. Today, many companies produce the necessary equipment and develop software to solve these problems. Nevertheless, the problem is still lacking a satisfactory solution, and only certain types of documents allow handling them without readjustment.

Processing Graphics

Scanning color images is a more time consuming task. Generally, it consists of ensuring the best possible information readout from the source, i.e. readout of its gray-level and color range, as well as resolution. It is also desirable to correct any drawbacks of the source when required, in terms of future image utilization. For example, unwanted color shifts and gray-level imbalances can be removed, and typographic raster patterns can be suppressed.

Editing of graphics, such as drawings, tables, etc., is fulfilled to remove irrelevant lettering and other fragments, and insert additional elements, e.g. captions in the language of translation.

© Fonetix Translations, 1988-2017
Информация обновляется
Информация обновляется
Technological Leadership
Информация обновляется

fonetix@fonetix.ru  tel. + 7 (495) 933-42-62

Письменные переводы
Локализация программного обеспечения
Редактирование
Нотариальное заверение
Устные переводы
Верстка текста
Офсетная печать рекламной продукции
Локализация сайтов
Перевод аудио и видеозаписей
Дополнительные услуги
Управление проектами
Расценки
Качество
Заказать перевод Online

Услуги / Верстка текста

Верстка текста

Верстка - в полиграфии - составление страниц (полос) газеты, журнала, книги определенного размера из набранных строк, заголовков, иллюстраций и т. п. в соответствии с разметкой или макетом.

По мере развития цифровых технологий верстку стали осуществлять на компьютерах с помощью специальных программ, наиболее популярными из которых начиная с 1990-х были Ventura Publisher, Adobe PageMaker и QuarkXPress.

Сканирование - один из способов ввода информации в компьютер.

Одним из основных способов ввода информации в компьютер является сканирование. Именно сканер стал тем устройством, с помощью которого в компьютер попадает огромное количество информации. Например, в цветной полиграфии изображения, полученные сканированием, имеют долю близкую к 95% по отношению к объему всей информации, заключенной в публикации. Такой файл после соответствующей обработки может быть преобразован в любой из форматов, которые применяются в информационных технологиях. Это форматы представления текстов и графических видов информации - фотографий, слайдов, рисунков и т.п.

Далее сканирование как единый сквозной процесс, распадается на две независимых операции - ввод в компьютер текстовой информации и графических изображений.

Распознавание текста - технология преобразования текста на бумажном носителе в электронный формат, позволяющий обрабатывать его на компьютере.

При вводе в компьютер текстовой информации с помощью сканера пользователь неизбежно встречается с рядом трудностей. Условно эти трудности можно разделить на две группы.

Во-первых, в получаемом документе неизбежно есть ошибки. Это обусловлено разнообразием типов документов, множеством шрифтов, наличием графики в документах (фотографии, картинки, таблицы и т.д.). Ошибок становится намного больше, если сканируемый материал низкого качества, например если материал получен по факсу. Поиск и устранение ошибок значительно повышает трудоемкость всего процесса.

Вторая группа трудностей связана с оборудованием, на котором ведется ввод информации - сканирование, и с программным обеспечением преобразования полученных первичных графических файлов в текстовые форматы, а также их корректировку. В настоящее время для решения этих задач многие фирмы производят соответствующее оборудование и разрабатывают программное обеспечение. Однако пока проблема так и не решена удовлетворительно и без перенастроек можно работать только с некоторыми видами документов.

Обработка графики

Сканирование цветных изображений - это более трудоемкая задача. Она обычно заключается в наиболее полном считывании информации с оригинала, т.е. его тонового и цветового диапазона, а также разрешения. При этом желательно по необходимости скорректировать недостатки оригинала с точки зрения последующего использования изображения. Например, компенсировать нежелательный цветовой сдвиг, тоновый дисбаланс или подавить полиграфический растр оригинала.

Редактирование графики - рисунков, таблиц и т.д. - с целью удалить ненужные надписи и другие фрагменты, вставка в них дополнительных элементов, напр., надписи на языке перевода.

© Fonetix Translations, 1988-2017
alt Верстка текста
Управление проектами
Технологическое лидерство Fonetix c 1988 г
Качество Fonetix c 1988 г

Заказать перевод он-лайн
Fonetix - Translation Rating
Бюро технических переводов Фонетикс
facebook

fonetix@fonetix.ru  тел. + 7 (495) 933-42-62