Written Translations
Software Internationalization and Localization
Project Management
Technological Leadership
Editing
Interpretation
Website Localization
Text Layout
Notarization
Translation of Audio and Video Records
Additional Services
Job Prices
On-Line Translation
Quality

Services / Editing

Editing

Text editing is the processing of text information in order to adjust it as required. Editing can be technical or stylistic.

Editing of translations is usually performed by native speakers or professional translators with a vast working knowledge. The work of an editor implies checking the accuracy of content and terminology reproduction, and the adequacy of text style, making corrections as required.

The editor works to specify and unify the terms, concepts, and definitions used in a text and pertaining to a relevant branch of economy, knowledge, science, or technology. He or she prepares subject reviews, annotations and abstracts, using foreign-language sources of scientific and engineering information.

It is easier for an editor to adapt to similar mistakes or inaccuracies. It is somewhat more difficult to detangle a confusion of terminology or text presentation, as there are numerous ways to correctly express one and the same idea, and a translator cannot be required to match an expected wording.

It is worth pointing out here that translation of a text into a foreign language is but one component of the end product. It is not infrequent that the translation itself, by the labor input, accounts for just 30 – 35% of the total work content. In addition, a text undergoes a variety of other operations, including quality control which involves editing and proofreading, the more so with mission-critical texts, such as engineering materials or legal documents. In general, any document will benefit from a second look, in addition to that of a translator.

© Fonetix Translations, 1988-2017
Информация обновляется
Информация обновляется
Technological Leadership
Информация обновляется

fonetix@fonetix.ru  tel. + 7 (495) 933-42-62

Письменные переводы
Локализация программного обеспечения
Редактирование
Нотариальное заверение
Устные переводы
Верстка текста
Офсетная печать рекламной продукции
Локализация сайтов
Перевод аудио и видеозаписей
Дополнительные услуги
Управление проектами
Расценки
Качество
Заказать перевод Online

Услуги / Редактирование

Редактирование

Редактирование текста - процесс обработки текстовой информации для придания ей нужного вида. Редактирование может быть техническим или стилистическим.

Редактирование перевода осуществляется, как правило, носителями языка или профессиональными переводчиками, обладающими значительным опытом работы. Работа редактора - проверка правильности передачи смысла текста, использования терминологии, адекватности стиля текста, внесение исправлений, когда это необходимо.

Редактор ведет работу по уточнению и унификации терминов, понятий и определений, встречающихся в текстах по соответствующим отраслям экономики, знаний, науки и техники. Подготавливает тематические обзоры, аннотации и рефераты по зарубежным источникам научно-технической информации.

Редактору проще приспособиться к однотипным ошибкам или неточностям. Немного труднее бороться с размытыми проблемами, например, с разнобоем в терминологии и способах изложения - одну и ту же мысль можно правильно выразить по-разному; переводчику не всегда можно поставить в упрек формулировку, правильную по сути, но отличающуюся от аналогичного выражения другого переводчика.

В этой связи следует отметить, что сам по себе перевод текстовых данных является лишь одним из составных элементов конечного продукта. Собственно перевод по своим трудозатратам нередко составляет лишь 30 - 35% общего объема работ. Текст еще должен пройти через целый ряд других операций, в т.ч. контроль качества, ключевым элементом которого являются редакторские и корректорские правки, особенно когда текст ответственный, например, если это технический материал или юридический документ. Как правило, любой документ выигрывает от того, что его посмотрел еще кто-либо, кроме написавшего его.

© Fonetix Translations, 1988-2017
alt Редактирование
Управление проектами
Технологическое лидерство Fonetix c 1988 г
Качество Fonetix c 1988 г

Заказать перевод он-лайн
Fonetix - Translation Rating
Бюро технических переводов Фонетикс
facebook

fonetix@fonetix.ru  тел. + 7 (495) 933-42-62